Электронная подпись открывает новые возможности для жителей Москвы

Технический план Межевой план
Электронная подпись открывает новые возможности для жителей Москвы
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
10 сентября 2018

За последнее десятилетие в корне поменялся процесс документооборота. И по сегодняшний день происходит модернизация системы приема и получения необходимых документов жителями городов. С каждым годом администрация Москвы старается облегчить жизнь москвичам. Одной из проблем большого города является колоссальные расстояния, которые необходимо преодолеть при подаче заявлений для получения необходимой бумаги. Для экономии времени были созданы универсальные порталы, такой как « Госуслуги» где можно выполнять простейшие операции. На данный момент появилось еще одно новшество, которое становится все более популярным среди жителей мегаполиса – электронная подпись. За последние семь месяцев текущего года количество жителей, которые обратились за получением этой услуги, возросло до 1 046 с 984 по данным такого же периода прошлого года. Электронная подпись это не только упрощенный вариант обычной, но и огромный шаг к комфорту.

При получении электронной подписи вам становится доступен вариант получения необходимых документов дистанционно. Оценят такой сервис владельцы недвижимости – с помощью Росреестра можно поставить новое жилье на учет, используя только он-лайн технологии. Предприниматели в полной мере насладятся всеми преимущества данной услуги. Для них упростится процесс документооборота и преемственности. Теперь можно без затрат на дорогу высылать дистанционно документы по все государственные учреждения – Пенсионный фонд, налоговую организацию, банки. Стоит обратить внимание, что документы, заверенные электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, как и вариант, пропечатанный на бумаге. К этому трудно привыкнуть, но с каждым годом желающих обзавестись такой услугой становится все больше.

При оформлении электронной подписи стоит заранее выбрать её вид, существует два вида такой услуги – простая и усиленная. Второй вариант наиболее приемлем для крупных организаций, так как документация, заверенная таким способом, будет приниматься во всех государственных учреждениях и частных предприятиях. Для получения усиленной версии необходимо посетить специализированный центр, где вся информация будет выдаваться на руки заказчикам на портативном флеш-носителе. Это очень удобно, так как позволяет быстро и без перемещения на большие расстояния уладить дела с документацией. Жильцы многоквартирных домов будут приятно удивлены, узнав, что они тоже могут оставлять заявки ЖКХ с использованием электронной подписи находясь на работе.

Заказать услугу
Оформите заявку или задайте вопросы.
Нужна консультация