Как правильно использовать электронные услуги Росреестра

Как правильно использовать электронные услуги Росреестра
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
13 Августа 2018
Только за прошлый год Кадастровая палата приняла около двух тысяч заявлений, а за первую половину нынешнего года более пятисот заявлений в электронном формате.
Для людей, которые не знают, как правильно пользоваться ресурсами Росреестра, подавать заявление и вообще с чего начать, здесь собраны все самые важные рекомендации.

В наше время на сайте Росреестра можно найти и прочитать в электронном формате все востребованные государственные услуги Росреестра. К ним относятся официальное юридическое заключение прав, доступ к кадастровому учету недвижимости. Все это работает в соответствии с законом Российской Федерации.

Включение одного из доступных сервисов Росреестра онлайн дает возможность каждому гражданину обратиться в государственный орган в режиме онлайн, для того чтобы воспользоваться самыми популярными услугами, которые оказывает ведомство. Благодаря такому современному способу все желающие подать заявление могут сэкономить драгоценное время и, сидя прямо дома или на работе, отправить все нужные документы.

Один из самых главных плюсов электронной регистрации – это экономия на пошлине. В отличие от прямого обращения в офис через интернет граждане сэкономят целых 30% от платы за оказанные услуги.
Для того чтобы подать электронную заявку, в первую очередь нужно зайти на сайт Росреестра, а позже выбрать нужную категорию. После этого нужно просто нажать на кнопку «подать заявление» и заполнить заявку.

Вот пошаговая инструкция заполнения нужных полей:
  • Укажите, почему вы обращаетесь в Росреестр. Цель у каждого гражданина может быть разной, но она всегда должна быть связана с недвижимостью.
  • Заполните все данные о недвижимости. Здесь нужно изложить все характеристики сооружения, а также указать адрес, район размещения.
  • Заполните всю информацию о собственнике недвижимости или органе государственно власти. Обычно указываются данные, которые написаны в паспорте, банковские реквизиты.
  • Укажите информацию о заявителе. Вот на этом шаге все немного сложнее, так как заявителем может быть сам собственник или представитель, который действует согласно доверенности.
Отметим, что электронные документы должны соответствовать бумажному оригиналу. Подписываться заявление должно при помощи электронной цифровой подписи.

Если вы примите во внимание предоставленную нами информацию, то у вас получится все сделать правильно.
Заказать услугу
Оформите заявку или задайте вопросы.
Нужна консультация